Доставка новостей





Мощная реклама «Лайки не помогают»

Look дня
Эта рекламная кампания получила золотого льва на Каннском фестивале. Ее созданием занимались рекламщики сингапурского агентства «Publicis Singapore», под чутким руководством Эрика Вервогена (Erik Vervroegen).

Суть рекламной кампании состоит в призыве стать волонтером в «Crisis Relief Singapore». Ведь действительно, виртуальные события никак не помогают в реальной жизни. Соберите хоть миллиард лайков, это не спасет ничью жизнь. Мы, воины клавиатур и мышей, мало чем сможем помочь, не оказывая посильную помощь в реальной жизни.

Мощная реклама «Лайки не помогают»
Мощная реклама «Лайки не помогают»
Мощная реклама «Лайки не помогают»
02 июля 2013   социальные сети, реклама
© 2013 - 2016 | NoLook.ru - при использовании материалов, просьба уважать наш труд и ставить ссылку на источник.

Обратная связь | RSS