Доставка новостей





Лицо внутри другого лица: яркая рекламная кампания

Look дня
Оригинальная рекламная кампания языковой школы «Berlitz Language School», разработкой которой занималось рекламное агентство «Hakuhodo Indonesia», попала даже в список номинантов на недавнем фестивале в Каннах.

Одновременный эпатаж и доступность понимания слогана «Speak Like a Native» (Говорите, как носитель) сделали свое дело. По сути, объяснять нечего. Наглядная демонстрация того, что неграм доступны азиатские языки, японцам хинди, а американцам арабский.

Лицо внутри другого лица: яркая рекламная кампания
Лицо внутри другого лица: яркая рекламная кампания
Лицо внутри другого лица: яркая рекламная кампания
01 июля 2013   реклама, оригинальные идеи
© 2013 - 2016 | NoLook.ru - при использовании материалов, просьба уважать наш труд и ставить ссылку на источник.

Обратная связь | RSS