Доставка новостей





Живая витрина токийского универмага

Look дня
В сегодняшнем луке дня у нас образец смелого маркетинга из середины прошлого века. В то время, когда Котлер только получал свое образование, маркетинг уже активно внедрялся в нашу повседневную жизнь.

Фото, на которое вы смотрите, сделано 5 июня 1950 года. Перед вами витрина одного из популярных универмагов в столице Японии. Владельцы магазина решили оригинальным способом прорекламировать новую коллекцию женских купальников. Вместо мертвых манекенов, в витрине оказались живые девушки-модели. Стоит ли говорить о том, что данный ход вызвал настоящий фурор. Информации о росте продаж у нас нет. Однако, не сомневаемся, что реализовано было рекордное количество купальников. А самое главное, этот маркетинговый ход запомнился многим и надолго.

Живая витрина токийского универмага
21 февраля 2016   реклама, оригинальные идеи, история, фото
© 2013 - 2016 | NoLook.ru - при использовании материалов, просьба уважать наш труд и ставить ссылку на источник.

Обратная связь | RSS