Доставка новостей





Из импрессионизма в гиперреализм

Look дня
Сегодня мы смотрим в буквальном смысле лук дня через очки. Замечательную рекламную кампанию разработали французские креативщики из агентства «Y&R Paris» специально для производителя линз.

Веселая рекламная кампания «KelOptic» сопровождается слоганом: «Переключись с импрессионизма в гиперреализм». По-крайней мере, мы решили именно так буквально перевести оригинал: «Turning impressionism into hyperrealism». Получилось действительно забавно и позитивно. Для рекламы с медицинским уклоном это очень важно. Вполне вероятно, что в текущем году эта кампания получит заслуженное признание в виде премий и номинаций.

Из импрессионизма в гиперреализм
Из импрессионизма в гиперреализм
Из импрессионизма в гиперреализм
12 июня 2014   реклама, юмор, оригинальные идеи
© 2013 - 2016 | NoLook.ru - при использовании материалов, просьба уважать наш труд и ставить ссылку на источник.

Обратная связь | RSS