Доставка новостей





Актуальная антивоенная рекламная кампания от Adot

Look дня
Как бы мы ни отгораживались, но конфликт между Россией и Украиной беспокоит не только жителей этих стран и их соседей. Это подтверждает рекламная кампания от японской студии Ogilvy & Mather, разработанная для организации Adot.

Суть рекламной кампании сводится к тому, что не стоит выяснять отношения в контексте "кто прав и кто виноват». А необходимо вести переговоры и решать все возникающие вопросы за столом переговоров. Мы не будем высказывать здесь свое мнение о том, кто прав и кто виноват. Ведь у каждого своя правда. Рекламный слоган звучит так: «Слова убивают войны» (Words kills wars).

Актуальная антивоенная рекламная кампания от Adot
Актуальная антивоенная рекламная кампания от Adot
Актуальная антивоенная рекламная кампания от Adot
Актуальная антивоенная рекламная кампания от Adot
Актуальная антивоенная рекламная кампания от Adot
27 апреля 2014   реклама
© 2013 - 2016 | NoLook.ru - при использовании материалов, просьба уважать наш труд и ставить ссылку на источник.

Обратная связь | RSS